Forever Living Products – Официальный сайт Форевер Россия

Интернет-магазин/ Вопросы-ответы

Курьерская доставка;Оплата заказа;Транспортные терминалы;Консолидированные заказы.

Вопрос:
Почему не существует бесплатной доставки по Москве от 2 КК?

Бесплатная доставка заказа от 2 кк осуществляется только до терминала доставочной компании. В Москве действует курьерская доставка. С условиями курьерской доставки можно ознакомиться Здесь

 

Вопрос:
Можно ли оплатить заказ при получении посылки на почте?

При получении посылки на почте вы можете оплатить только доставку. Компания осуществляет доставку только полностью оплаченных заказов.

Вопрос:
При оформлении заказа указана «Доставка до терминала транспортной компании» - что это и где находится в нашем городе?

Терминал транспортной компании – это офис транспортной компании, куда доставляется ваш заказ. Для того, чтобы узнать адрес терминала необходимо связаться с представителями Регионального Отдела компании Форевер.

Вопрос:
Можно ли найти нужный мне продукт по названию или номеру в каталоге в списке продукции при размещении заказа в интернет-магазине?

Да, это возможно. Просто нажмите комбинацию клавиш Cntrl + F и внесите название или номер продукта по каталогу в появившееся окошко.

Вопрос:
Можно ли оплатить заказ по Москве кредитной картой?

1. Картой можно расплатиться лично в МЦП

2. Картой можно расплатиться в интернет-магазине на сайте компании www.foreverliving.ru , выбрав списке городов доставки «Москвы – самовывоз»

3. Картой можно расплатиться в интернет-магазине на сайте компании www.foreverliving.ru , заказывая курьерскую доставку по Москве (оплата производится только за продукт, стоимость курьерской доставки оплачивается курьеру в момент доставки).

Пожалуйста, обратите внимание о необходимости предоставления Доверенности в том случае, если Ваш заказ забирает доверенное лицо.

Вопрос:
Как можно оформить консолидированный заказ в интернет-магазине?

Для оформления консолидированного заказа, нажмите на кнопку "Добавить заказ на другой ID", после чего введите ID, на который нужно оформить следующий заказ. Консолидированный заказ оплачивается одним платежом - банковской картой, банковским переводом или любым другим предложенным платежным средством. Обратите, пожалуйста, внимание, что одной банковской картой Вы можете сделать не более трех платежей в сутки на общую сумму не более 300,000 рублей.

Вопрос:
Что делать, если не проходит оплата по банковской карте?

В этом случае мы рекомендуем перепроверить данные карты, попробовать ввести заказ заново с нуля, проверить баланс карты. Если ничего из предложенного не помогает - связаться со своим банком и выяснить, в чем может быть причина.

Вопрос:
Что делать, если мой город отсутствует в списке городов, в которых есть терминалы доставочной компании?

В этом случае воспользуйтесь, пожалуйста, кнопкой "Моего города нет в списке".

Данная опция актуальна для всех заказов более 2 кк.

Поле «Город» заблокируется, и Вы сможете ввести адрес доставки самостоятельно.

Появятся следующие предупреждения "Внимание! На данный заказ бесплатная политика доставки интернет магазина не распространяется. Для обсуждения деталей доставки с Вами свяжется специалист Регионального Отдела." и "Данный заказ Вы сможете оплатить только после связи и уточнения деталей с Региональным отделом Московского офиса. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-800-100-25-63 (доб.3)" Кнопка "заказать и оплатить " изменится на "ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ НА ОБРАБОТКУ".

В связи с тем, что на доставку в Ваш город могут действовать льготные условия, их нельзя рассчитать автоматически и Ваш заказ нельзя оплатить через интернет банковской картой или средствами электронной коммерции. Он должен быть оплачен как обычный заказ после уточнения всех деталей Вашего заказа специалистом Регионального отдела через сбербанк или другой банк или же через личный кабинет в банке, если Ваш банк предоставляет такую услугу.