Forever Living Products – Официальный сайт Форевер Россия | Все о компании

Вопросы и ответы

Уважаемые посетители сайта,

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами относительно ведения бизнеса Форевер в России и с ответами на них:

1. Я хочу зарегистрироваться в Компании, но у меня нет Спонсора. Как быть?

Компания «Форевер» является сетевой, в связи с этим Новый Покупатель подписывается под Спонсором, то есть тем лицом, который является ранее зарегистрированным Предпринимателем Форевер, и который познакомил Вас с продукцией и бизнесом Компании. Если у Вас нет Спонсора и Вы планируете брать продукцию для себя в России, можете указать номер ID нашего директора – 700000000007, ФИО высветятся автоматически. Если Вы планируете сторить бизнес в Компании, обратитесь к нам по телефону +7 495 118 01 28 или электронной почте www.foreverliving.ru и мы поможем Вам с выбором Спонсора.

 

2. Как я могу получить пароль для доступа в личный кабинет на сайте www.foreverliving.ru ?

- Зайдите на сайт www.foreverliving.ru. Далее кликните на «Личный Кабинет» далее «Восстановить пароль». В соответствующих полях введите Ваш # и адрес электронной почты. На Вашу почту придет пароль для входа в Личный Кабинет.

 

3. Как мне получить пароль для просмотра объема и доступа в личный кабинет на сайте www.foreverliving.com ?

  • Отправьте запрос на получение пароля на нашу электронную почту flp@foreverliving.ru или через опцию на сайте «Задать вопрос». Укажите Ваш ID#, ФИО, и мы отправим Вам пароль ответным письмом.

 

4. Мне необходимо внести изменения в данные Договора (изменился адрес, телефон, фамилия). Что для этого необходимо?

- Распечатайте, заполните и подпишите форму для внесения изменений (Скачать форму изменения статуса). Скан или фото в хорошем качестве отправьте на почту flp@foreverliving.ru . При изменении фамилии к форме необходимо приложить копию подтверждающего документа (свидетельство о заключении/расторжении брака, копию паспорта и пр.).

 

5. Я хочу разместить заказ, но мой ID# заблокирован. В чем может быть причина?

- Вероятнее всего, мы не получили оригинал Вашего Договора Покупателя. Если Вы регистрировались онлайн, то Договор был отправлен на Вашу почту вместе с приветственным письмом от Компании. Пожалуйста, отправьте скан или фото в хорошем качестве Договора с подписью на электронную почту flp@foreverliving.ru, и снимем блокировку с # на время. Не забудьте отправить оригинал договора почтой на наш почтовый адрес.

 

6. Как я могу узнать о бизнесе Форевер в другой стране?

- Информация о международном бизнесе Форевер размещена на сайте www.foreverliving.com . Вам необходимо выбрать нужный регион и страну, чтобы найти необходимую информацию.

 

 

7. Что необходимо, чтобы начать вести бизнес в другой стране?

- Сообщите нам по электронной почте flp@foreverliving.ru или по телефону Ваш # и название страны, в которой Вы планируете вести бизнес. Мы откроем для Вас возможность международного спонсирования в указанной стране. Ваш номер будет виден в системе другой страны на следующий день.

 

8. Как я могу получать вознаграждение от Компании (Премии)?

 

- Вознаграждения (Премии) начисляются Компанией по итогам закрытия месяца. Премии используются в качестве Дополнительной Скидки при заказе, но не более 20% от суммы заказа.

Если Вы желаете получать вознаграждение на Ваш лицевой счет, пожалуйста, ознакомьтесь с Процедурой выплаты вознаграждения на нашем сайте, зайдя в Личный Кабинет, далее Материалы для работы, далее Бухгалтерия.

 

Если вы не нашли здесь ответа на интересующий вопрос, пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии +7 495 118 01 28 или воспользуйтесь формой «Задать Вопрос» на нашем сайте www.foreverliving.ru и мы с радостью ответим на него.